Многопрофильный медицинский холдинг «СМ-Клиника» - это крупнейшая сеть многопрофильных медицинских центров для взрослых и детей, ведущая...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
руководство производственной деятельностью кафе;
контроль за технологией приготовления, соблюдением норм технико-технологической документации;
контроль за своевременной доставкой продукции в кафе;
обеспечение эффективного обслуживания посетителей;
контроль за санитарным состоянием производственных помещений, строгим соблюдением производственным персоналом санитарно-гигиенических норм и требований.
участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей;
Требования:
среднее специальное профильное образование;
опыт работы от 3 лет;
владение ПК, умение работы с Excel, Word, E-mail;
наличие действующей медицинской книжки.
Условия:
работа в крупном медицинском холдинге;
график работы: 5/2 ( с 8:00 до 17:00 );
заработная плата выплачивается 2 раза в месяц, без задержек;
Оказание поддержки в процессе запуска нового меню. Организация бесперебойной работы кухни в кафе быстрого обслуживания. Работа… Опыт работы старшим поваром/су-шефом от 3-х лет. Хорошие коммуникативные навыки. Креативный подход к работе, стремление к…
Организация работы кухни. Разработка меню. Контроль качества блюд. Обучение персонала. Соблюдение стандартов безопасности… Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет. Знание технологии приготовления японских блюд. Умение работать в команде.
Приготовление горячих и холодных блюд по технологическим картам. Соблюдение санитарно-гигиенических норм. Организация рабочего… Знание санитарных норм. Профильное образование. Наличие медицинской книжки. Опыт работы в аналогичной должности более 6 лет.
Организация и контроль технологического процесса изготовления хлебобулочных и кондитерских изделий в ресторане гостиницы. Среднее или высшее профессиональное образование, стаж работы от 3-х лет в аналогичных должностях. Навыки работы с ПК, программой…