Работа в Иваново / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для помощника руководителя


Найдено 4 вакансии
Сортировать:
Сохранить поиск
Фильтры

9 декабря
Должностные обязанности:
1. проверка цен, наличия товара, фото, оформление заявок на реализацию 2. проведение реализации товаров и услуг...
Требования:
Знание ПК, Excel
Отправить резюме

7 декабря
Требования:
Требуется великолепный Персональный Помощник руководителю компании. Вы на самом деле любите и умеете организовывать. Вы должны быть продуктивны сами и стремиться продуктивно...
Отправить резюме

7 декабря
Должностные обязанности:
- Ведение документооборота на производстве (ведение журналов, оформление документов) - Работа с оргтехникой - Выполнение поручений начальника производства...
Требования:
- Высшее/ неполное высшее, среднее образование; - Внимательность, усидчивость, способность быстро усваивать новый материал; - Пунктуальность, ответственность, трудолюбие;...
Отправить резюме

5 декабря
Должностные обязанности:
Соблюдение утвержденной в организации процедуры документооборота соблюдение норм корпоративного этикета и правил организации грамотное оформление важной документации (ведение переписки...
Требования:
Высшее, среднее-специальное образование грамотная устная и письменная речь уверенный пользователь ПК и оргтехникой...
Отправить резюме

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться


ПараметрыОчистить