№ 35091208
19 июля
Работа в Иваново / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Помощник руководителя

Помощник руководителя

Москва, Боенский проезд, 9
Опыт работы от 1 года, неполное высшее образование, полная занятость
от 50 000 руб./месяц

«Alandr Group» - успешно развивающаяся компания с бесконечным стремлением становиться лучше. Уже более 20-ти лет мы приносим максимальную пользу своим заказчикам.

Сегодня - это 18 подразделений в сферах строительства, клининга, работ на высоте, металлоконструкций, безопасности, упаковки и развития бизнеса.

Главной ценностью компании являются работающие в ней люди. Наша заинтересованность в компетентных кадрах, выражается в поддержке развития каждого сотрудника, его профессионального, материального и карьерного роста внутри компании!

Миссия компании - объединяем опыт и инновации команд на основе ценностей. Развиваемся, превосходя ожидания.

Общие ценности среди всех сотрудников команды:

  • Наличие личных целей в жизни

  • Желание непрерывно развиваться, улучшать себя и мир

  • Любовь к тому, что делаю

  • Высокий уровень благодарности и уважения к себе, людям, миру

  • Взаимовыручка - помогать, не дожидаясь просьбы

  • Максимальная требовательность к себе и окружению

  • Доверие к команде

  • Бережливое отношение к ресурсам компании

  • Требовательность к себе и к окружающим


    В свою команду мы ищем не просто профессионала своего дела, а человека, который разделяет наши ценности!

    Поэтому, если ваши ценности совпадают с нашими, читайте до конца вакансию и, обязательно, оставляйте свой отклик, вероятно, нам по пути!


Обязанности:


  • Участие в разработке фирменной брендированной сувенирной продукции и раздаточного материала
  • Ведение учета и своевременного обновления раздаточных материалов для подразделений компании
  • Осуществление контроля за работой Отделения Маркетинга
  • Участие в сборе, систематизации информации и статистики по работе Отделения Маркетинга
  • Участие в создании и доработке рекламных компаний для рассылки
  • Осуществление рекламной рассылку посредством электронной почты
  • Контроль за наличием актуального расписания проводимых компанией обучающих курсов на сайте компании
  • Ведение работы по сбору, систематизации и размещению отзывов, новостей компании и актуальной информации на сайте компании
  • Поиск и контроль за работой подрядчиков для выполнения задач Отделения Маркетинга
  • Жизнеобеспечение офиса УК, частичный функционал офис-менеджера в его отсутствие (ежедневный контроль и поддержание порядка в welcome-зоне, ежемесячный сбор счетов за аренду помещений, контроль оплаты за аренду, заказ подарков, пропусков и проч.)
  • Организация и контроль за работой специалистов колл-центра в отсутствие руководителя колл-центра.
  • Контроль финансовых потоков в компании по всем направлениям деятельности от 5 до 8 (инструмент «ФИНОЛОГ»)
  • Формирование недельных, месячных, квартальных планов/отчетов


Требования:

  • Релевантный опыт работы от 1-го года
  • Системное мышление
  • Успешный опыт работы с цифрами
  • Высокий уровень внутренней ответственности
  • Высшее/неполное высшее/среднее профессиональное образование


С нашей стороны вы получаете:

  • Возможность влиять на развитие компании

  • ЗП от 50 000 руб. (готовы пересмотреть с учетом ваших результатов)

  • График: 5/2, с 09:00 до 18:00

  • Столовая с домашней кухней в шаговой доступности (возле офиса)

  • Перманентное развитие навыков управления ресурсами

  • Дружный счастливый коллектив


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • 43 430  52 116 руб./месяц
    15:52Москва, Рижская, Проспект Мира
    Функции помощника руководителя. Организация совещаний в календаре руководителя. Организация совещаний и собраний: подготовка…
    Образование не ниже среднего профессионального, желательно по специальности. Опыт работы в данной должности от 3-х лет. Знание…
  • Удаленная работа
    15:45Москва
    Подъем
    Подготовка (внутренних) отчетов работы в компании. Подготовка отчётов (простых) по выполненным работам у Клиентов. Организация…
    Желание учиться. Опыт подготовки документов Microsoft Word с одинаковым форматированием и использованием режима рецензирования
  • 15:38Москва
    Русский Ремонт
    Документооборот сметно-договорного отдела. Взаимодействие с производственным отделом. Встреча клиентов. Приём / распределение…
    Опыт работы на аналогичной должности от 2х лет. Умение работать с документами. Аккуратность, внимательность к деталям и любовь…
  • от 43 500 руб./месяц
    15:31Москва
    Организует и сопровождает встречи: бронирует кафе, рестораны, автомобили. Организует командировки руководителя: заказывает…
    Высокие организационные способности. Стрессоустойчивость, возможность задержаться при необходимости. Уверенный пользователь…
  • 15:25Москва, Текстильщики
    Тайминг рабочего времени руководителя. Прием входящих звонков. Работа с корреспонденцией. Работа с договорами/закрывающи…
    Опытный пользователь ПК. Опыт работы помощником руководителя