Иваново
Ваш город Иваново?

Вакансия в архиве
№ 31128411
27 февраля 2019

Работа в Иваново / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Диспетчерская служба / Оператор call-центра

Оператор call-центра

от 45 000 ₽/месяц
SuperJob
9.5
Клиент SuperJob с 2000 годаБолее 100 сотрудников
Мы — IT-компания, которая 23 года успешно создает технологии для подбора персонала и поиска работы. Ежегодно мы помогаем найти работу...
branding
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

Специалисту, претендующему на эту должность, предстоит работать с корпоративными Клиентами, а именно: — Общаться с Клиентами в онлайн-консультанте, помня о том, что «краткость — сестра таланта» — Осуществлять исходящие звонки в ответ на запрос Клиента, будучи красноречивым, как Цицерон — Выполнять имеющиеся стандарты компании: одним из основных показателей качества работы является соответствие звонков внутренним стандартам качества обслуживания клиентов. Ежемесячно производится оценка звонков по чек-листу — Отвечать на вопросы Клиентов в «Обратной связи», подробно и основательно прописывая для них инструкции, как Лев Толстой — Выявлять потребности Клиентов и предлагать наиболее выгодные тарифные планы умело, как Гермес (плана продаж нет) — Работать с возражениями и претензиями, предлагая мудрые решения, как Соломон — Входящие звонки от Клиентов (5% рабочего времени) - помощь в решении вопросов, продолжение работы с Клиентами В среднем в день 1 специалист совершает 50-60 звонков (среднее время разговоров за день - 2-2,5 часа), пишет 25-30 писем и отвечает на 20-25 чатов. Основные вопросы Клиентов - это: • Как максимально быстро найти сотрудника с помощью сайта Superjob • Как выбрать оптимальный тарифный план для работы с сайтом

Требования:

— Опыт работы от 1 года с большим объемом исходящих звонков (call-центр, сопровождение клиентов) — Способность к качественной оперативной работе в условиях многозадачности (к примеру, - быть способным одновременно говорить по телефону и писать письмо) — Грамотная устная (отсутствие в речи слов-паразитов, правильное ударение в словах, умение структурированно излагать свои мысли) и письменная речь (орфографическая и пунктуационная грамотность). К примеру, умение доступно объяснить, где найти «кнопку в левом верхнем углу», не написав об этом поэму в 3 тома — Желателен опыт работы в онлайн-консультантах (чатах) — Опыт в работе с возражениями — Опыт продаж / допродаж

Условия:

— Уютный современный офис в 10 минутах пешком от ст. м. Чеховская / Маяковская / Новослободская — Оформление по ТК с первого рабочего дня, белая заработная плата. Испытательный срок - 3 мес. — График работы 5/2 с 10-00 до 19-00 (суббота, воскресенье и праздничные дни - выходные) — оклад 45 000 рублей на руки (действует начиная с испыталеьного срока и после его прохождения). По окончанию испытательного срока к окладу в 45 000 рублей добавляются ежемесячные премии: в среднем плюс 7 000 рублей и более (зависит от результатов работы). Премия состоит из: процента от личных продаж (план продаж отсутствует) и бонуса по результатам оценки качества звонков (по чек-листу) — Работа в команде из 7 человек — Завтраки, обеды, фрукты, чай-кофе за счет компании с первого дня работы — Медицинское страхование или оплата проезда на метро и наземном транспорте - после прохождения испытательного срока — На начальном этапе испытательного срока - недельное обучение нашему продукту и прикрепленный наставник на период всего испытательного срока. — Возможность участвовать во внешних и внутренних обучающих мероприятиях, - как отдела (темы клиентского сервиса и продаж), так и компании в целом (темы рекрутмента, IT и другие) И, конечно же, чувство удовлетворенности в конце рабочего дня — ведь помогать людям и слышать слова благодарности действительно приятно!
branding

Похожие вакансии
Ищем кандидата из: Москва
Троицк
Распределение заявок с сайта и соцсетей от клиентов на менеджеров по продажам. Приём входящих звонков и распределение ответственным специалистам.
Грамотная устная и письменная речь, умение вести деловую переписку.
Объединение "Диана"
Москва, улица Бутлерова, 9
9 минутКалужская и ещё 2 станции
Работа с входящими звонками, чатами, электронной почтой. Трансляция клиентам ответов на претензии.
Грамотная устная и письменная речь, способность четко и доступно излагать свои мысли.
Вчера
Семейный доктор
Москва
Баррикадная
Опыт не нужен
Консультация по услугам, прейскуранту, специалистам. Прием входящих телефонных звонков (без продаж). Осуществление исходящих звонков по просьбе руководителя (без холодных звонков).
Расширенный полис ДМС от нашей компании для сотрудников. Подробное…
Москва, Каширское шоссе, 22к3
Опыт не нужен
Прием входящих звонков.
Грамотная, хорошо поставленная речь. Нацеленность на результат. Навыки печати на компьютере для фиксации результата разговора.
Вчера
40 000  45 000 /месяц
Москва
Удаленная работа
Осуществление технической поддержки чатов во время мероприятия (чаты, звонки). Исходящий обзвон ЦА с целью информирования предстоящих мероприятий компании.
Хорошая дикция и грамотная речь. Умение находить самостоятельно…
Вчера
от 60 000 ₽/месяц
ГЛОБАЛ МЕДИКАЛ ТРЕЙД
Москва, Дмитровское шоссе, 85
6 минутСелигерская
Опыт не нужен
Консультирование по телефону, информирование потребителей по товарам и услугам, предоставляемым компанией.
Оператор call-центра — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!




© 2000–2024 SuperJob