Обязанности:
- оформление рекламационного заказа для отправки его в производство;
- информирование клиента на каждом этапе исполнения рекламационного заказа;
- сопровождение, контроль рекламационного заказа до момента полного устранения недостатков;
- ведение переговоров с клиентами и урегулирование спорных вопросов;
- контроль менеджеров по работе с клиентами за исполнением регламента поставленных задач;
- ежедневный отчет по количеству обработанных рекламаций, поставленных задач, поступивших контактов.
Требования:
- образование высшее (преимущественно техническое);
- опыт работы с клиентами (продажи, постпродажное обслуживание) от 2-х лет;
- знание ПК на уровне уверенного пользователя; - стрессоустойчивость,
- опыт решения конфликтных вопросов;
- хорошие организаторские навыки, нацеленность на результат.
Условия:
- график работы 5/2 (суббота, воскресенье — выходные дни);
- уровень дохода обсуждается на собеседовании (оклад + премиальная система);
- оформление в соответствии с ТК РФ;
- место работы — пос.Овражки (Малаховка)
- возможность профессионального и карьерного роста.
- полный рабочий день