Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
В связи с расширением в отдел персонала сети кафе и ресторанов требуется Менеджер по обучению/Сервис менеджер. Проведение обучения правилам сервиса (работе с гостем) для линейного персонала и персонала среднего звена (официанты, бармены, администраторы) согласно стандартам Компании Анализ итогов обучения, посредством проведения аттестаций (первичные аттестации и промежуточный контроль) Контроль выполнения стандартов работы персоналом Планирование и составление графиков обучения и аттестаций Участие в адаптации нового персонала
Требования:
Высшее образование Опыт работы в ресторанном бизнесе и/или сфере HR (желателен) Умение работать с большим объемом данных Умение систематизировать и анализировать информацию Коммуникабельность, позитивный настрой
Условия:
Официальное трудоустройство График работы 5х2 с 9-00 до 18-00 (суббота, воскресенье - выходные) Корпоративная мобильная связь