Анализ целевой аудитории, компании, продукта, рынков и конкурентов;
Подготовка и согласование рекламного бюджета на основании рекламной политики компании;
Организация и контроль ведения рекламных кампаний (Яndex, Google, SMM, Email-рассылки).
Контроль подрядчиков и внутренних специалистов фирмы (дизайнер, верстальщик, копирайтер, фотограф) при работе с лендингами и внутренними страницами основных сайтов, ведение контекстной рекламы по этим страницам и SEO продвижения.
Участие в разработке и ведении Книги продаж в организации (коммерческие предложения, буклеты, каталоги, участие в разработке скриптов продаж)
Участие в подготовке различных рекламных мероприятий (подарки, события и т.п.)
Анализ эффективности проведенных рекламных мероприятий на основе стандартных отчетов в CRM системе и отчетов по контекстной рекламе.
Работа в связке с отделом продаж. Составление анкет-опросников для Клиентов. При тестировании рекламных компаний работа в качестве менеджера.
Основные (KPI) показатели работы маркетолога:
Что не входит в обязанности: дизайн, верстка, написание статей, фотоматериалы.
Требования:
Условия:
Интересная работа в производственной организации с большим количеством направлений. Стабильная база постоянных лояльных клиентов, интересные новые продукты. Оплата за выполнение KPI + % с маржи от продаж отдела. Трудоустройство по ТК РФ, выплаты больничных и отпускных. Зарплата без задержек. Компенсации, премии и выплаты по итогам года. Выгодные корпоративные банковские кредиты. Оплата занятий спортом. Удобная транспортная доступность. График работы с 9 до 17, сб. и вс. выходной.