Административная работа, секретариат, АХО в Иваново

56 профессий
Администратор, Архивариус, Ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер, Завхоз, Курьер, Менеджер по документообороту, Менеджер по оформлению документов, Оператор, Офис-менеджер, Переводчик, Помощник, Референт, Секретарь, Специалист по документообороту, Администратор проекта, Администратор рецепции, Диспетчер такси, Документовед, Заведующий канцелярией, Комендант, Координатор, Лингвист, Менеджер АХО, Менеджер информационного отдела, Наборщик текстов, Начальник АХО, Оператор 1С, Оператор базы данных, Оператор диспетчер, Оператор консультант, Оператор на телефоне, Оператор ПК, Переводчик английского языка, Переводчик китайского языка, Переводчик немецкого языка, Переписчик, Персональный ассистент, Помощник директора, Помощник личный, Помощник менеджера, Помощник президента, Помощник руководителя, Помощник управляющего, Руководитель АХО, Руководитель секретариата, Секретарь делопроизводитель, Секретарь на ресепшен, Секретарь офиса, Секретарь переводчик, Секретарь приемной, Секретарь референт, Секретарь руководителя, Специалист АХО
15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 80 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 19 сен

Оператор контакт-центра

ИМИДЖ-ФАКТОР, Иваново
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Проведение опросов общественного мнения (поквартирных, уличных, телефонных), участие в ритейл-аудитах (сбор данных в торговых точках о ценах и ассортименте), посещение розничных точек (магазинов, офисов обслуживания клиентов) под видом реального покупателя с целью...
Требования
Грамотная речь, хорошая дикция; активность, коммуникабельность, умение и желание общаться с людьми, стрессоустойчивость; аккуратность, порядочность, исполнительность; желание работать и зарабатывать.
обновлено 18 сен

Оператор контактного центра

Альянс, Иваново
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Исходящие и входящие звонки (не продажи), информирование и консультирование клиентов об услугах компании, ведение отчетности.
Требования
Грамотная речь, пунктуация, стрессоустойчивость, желание работать. Опыт работы приветствуется (есть обучение).
обновлено 18 сен

Рекрутер (ассистент менеджера по подбору персонала)

от 23 000 Р
Должностные обязанности
Поиск, подбор кандидатов с использованием различных источников (средств массовой информации, интернета, и пр.) Проведение первичных собеседований по телефону
Требования
Грамотная речь, пользователь ПК Пунктуальность, позитивность
обновлено 18 сен

Утренний оператор на телефон

от 21 000 Р
Должностные обязанности
Входящие и исходящие звонки по базе, консультирование по ассортименту и услугам оформление первичной документации (без продаж)
Требования
Четкая дикция, грамотная речь, пользователь ПК коммуникабельные, ответственно относящиеся к работе
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город