43007563Обновлено 20 августаБыл(а) в этом месяце


Работа в Иваново / Резюме / Топ-персонал / Заместитель управляющего
33 года (родилась 15 января 1986), cостоит в браке, есть дети
Иваново
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющая, заместитель руководителя, организатор

полная занятость, готова к командировкам
35 000

Опыт работы 9 лет и 9 месяцев

    • август 2018 – июнь 2019
    • 11 месяцев

    Директор

    ИП Малышева Я.В., Иваново
    Студия вышивки "Люкс", интернет-магазин текстильных изделий

    Обязанности:

    - Организация и контроль работы персонала. - Найм персонала. - Ведение отчетности. - Финансовый контроль. - Проведение платежей по расчетному счету. - Работа с оптовыми клиентами. - Организация хозяйственной деятельности компании. - Закупка товара и оптимизация складских остатков. - Запуск маркетинговых мероприятий: различные виды рассылок. - Работа с Wildberries. - Работа в 1С, crm.
    • июль 2017 – август 2018
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель проектов

    ИП Матвеев И.С., Иваново
    Центр развития детей SMART

    Обязанности:

    - Открытие детского развивающего центра. - Поиск и анализ франшиз. - Поиск новых сотрудников: размещение объявлений, проведение собеседований, заключение трудовых договоров, обучение. - Размещение рекламы в интернете: Яндекс, Гугл, Инстаграм, Вконтакте. - Привлечение клиентов путем «холодных» звонков. - Заключение договоров с клиентами. - Составление расписания занятий. - Работа с текущей базой клиентов. - Проведение промо-мероприятий по презентации центра в ТРЦ. - Закупка канцтоваров, хознужд и других товаров для деятельности центра. - Работа в CRM. - Заполнение отчетов по доходам-расходам центра, по клиентам и т. д. - Работа с различной документацией.
    • февраль 2017 – июль 2017
    • 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО «РЕГИОНПРОЕКТ», Иваново
    Оптовая торговля обоями

    Обязанности:

    - Работа с текущей базой клиентов. - Консультирование клиентов по входящим звонкам. - Привлечение клиентов путем «холодных» звонков. - Заключение договоров с клиентами. - Контроль дебиторской задолженности клиентов. - Заведение заказов и выставление счетов, актов в 1С. - Работа в AmoCRM.
    • октябрь 2016 – февраль 2017
    • 5 месяцев

    Менеджер по продажам

    ИП Обухов И.С., Иваново
    Шелкотрафаретное производство «Август»

    Обязанности:

    - Поиск и составление клиентской базы (лидов). - Привлечение клиентов путем «холодных» звонков. - Консультирование клиентов по входящим звонкам. - Заключение договоров с клиентами. - Контроль дебиторской задолженности клиентов. - Заведение заказов и выставление счетов, актов в 1С 8 «Управление небольшой фирмой». - Работа в CRM Битрикс24. - Написание статей для заполнения сайта фирмы.
    • июль 2015 – октябрь 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Заместитель директора

    ООО «PR-Проспект», Иваново
    Оптовая торговля медицинскими товарами

    Обязанности:

    - Открытие и развитие фирмы с «нуля». - Ведение четырех юр. лиц. - Работа с оптовыми клиентами в 9 регионах ЦФО. - Заключение договоров поставки и оказания услуг, доп. соглашений, протоколов разногласий. Составление актов по расчету премий, актов взаимозачета. - Поиск новых сотрудников: размещение объявлений, проведение собеседований. - Обучение и контроль работы и посещения менеджеров, торговых представителей. - Обработка заказов и полное сопровождение отгрузки. - Работа в 1С 8 «Управление торговлей»: заведение поступлений товара, реализаций, счетов, платежных поручений, контрагентов, номенклатуры, доверенностей, проставление цен, формирование актов сверки, отчетов по продажам, закупкам, остаткам на складе, дебиторской задолженности. - Работа с Excel: составление отчетов в виде таблиц, расчет прайсов при помощи формул. - Создание презентаций в Power Point. - Работа с документацией: создание отгрузочных накладных и контроль за их возвращением, сбор документов по понесенным расходам (аренда, канцтовары и т.д.), сведение их в реестр и передача в бухгалтерию. - Контроль дебиторской задолженности клиентов и перед поставщиками. - Контроль доходов, расходов организации, планирование наличия средств на расчетном счете на месяц вперед. - Поиск в интернете нового товара, услуг, поставщиков и т.п. - Административные функции: заказ канцтоваров, воды и т.п., контроль оплаты счетов за телефон, интернет, аренду офиса и т.п. - Отправка документов почтой, курьером.
    • март 2014 – июнь 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО «Практика Плюс», Иваново
    Оптово-розничная торговля продуктами питания, бытовой химией, товарами для дома

    Обязанности:

    - Работа с торговыми сетями и розничными магазинами Ивановской области. - Заключение договоров поставки с клиентами. - Контроль торговых представителей, операторов. - Обработка заказов и полное сопровождение отгрузки. - Работа с документацией: создание отгрузочных накладных и контроль за их возвращением. - Работа в 1С 8 «Управление торговлей»: заведение поступлений товара, реализаций, счетов, платежных поручений, контрагентов, номенклатуры, доверенностей, проставление цен, формирование актов сверки, отчетов по продажам, закупкам, остаткам на складе, дебиторской задолженности. - Работа с Excel: составление отчетов в виде таблиц, расчет прайсов при помощи формул. - Контроль дебиторской задолженности клиентов. - Работа с кассой.
    • март 2010 – март 2014
    • 4 года и 1 месяц

    Оператор ПК

    ООО «Торговый дом «Юнит», Иваново
    Оптово-розничная торговля бытовой химией, товарами для дома

    Обязанности:

    - Работа с торговыми сетями Ивановской области. - Обработка заказов: выписка заказов в 1С, печать отгрузочных документов. - Работа в 1С 8 «Управление торговлей»: заведение реализаций товара, счетов, формирование отчетов по продажам, закупкам, остаткам на складе, дебиторской задолженности. - Работа с Excel: составление отчетов в виде таблиц, расчет прайсов при помощи формул.
    • октябрь 2009 – февраль 2010
    • 5 месяцев

    Менеджер по продажам

    ИП Юшкевич А.В., Иваново
    Дом дверей «Анегри»

    Обязанности:

    - Консультирование клиентов по входным и межкомнатным дверям. - Заключение договоров с клиентами. - Заведение заказов в 1С 7. - Печать отгрузочных документов.

Сертификаты, курсы

    • 2003

    Секретарь-референт

    МИБИФ

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опытный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, Power Point, Internet, 1С 8, CRM, навыки работы с офисной техникой, с кассовым аппаратом, опыт работы с договорами, ведение документации, навыки подбора и обучения персонала, грамотная устная и письменная речь.

Дополнительные сведения:

Стремление к развитию и росту, организаторские способности, ответственность, трудолюбие, внимательность, аналитические способности, самостоятельность, высокая обучаемость, коммуникабельность, уверенность в себе.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто