46021096Обновлено в 12:31Сейчас на сайте


Работа в Иваново / Резюме / Топ-персонал / Руководитель отдела продаж
34 года (родился 10 июля 1985), cостоит в браке, есть дети
Иваново, готов к переезду: Краснодар, Хабаровск 
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела продаж

полная занятость, готов к командировкам
40 000

Опыт работы 14 лет и 3 месяца

    • ноябрь 2017 – октябрь 2019
    • 2 года

    Руководитель направления по развитию сети франчайзинга

    TM "ARMOS"
    Розничная сеть (мебель), Мебель (продвижение, оптовая торговля), Мебель (производство)

    Обязанности:

    Основные обязанности: — Развитие направления франшизы в компании, по открытию и сопровождению федеральной фирменной сети, 30 салонов. Сегмент спальный мебельный интерьер. — Создание отдела с 0, поиск и обучение сотрудников. — Создание нового бренда для сетевого направления: название, эмблема, слоган, стиль оформления салонов. — Создание новых каналов для привлечения клиентов, для открытия новых точек. — Разработка полного комплекта материалов для брендбука и франчайзингбука. — Анализ спроса на территории открытия торговых объектов. — Подбор места открытия по критериям: проходимость, стоимость аренды и будущая окупаемость. — Проведение переговоров по аренде с администрациями ТЦ, в том числе на перспективу будущих открытий, в диапазоне год, на перспективной территории. — Открытие торговых объектов согласно корпоративных стандартов и фирменного стиля. — Осуществление оперативного управления текущей деятельностью сети, руководствуясь установленными критериями оценки и внутренними регламентами компании. — Разработка, контроль и проведение маркетинговых мероприятий по развитию марки в регионах, а также общих sales акций сети. — Самостоятельное создание образцов рекламных материалов: рекламные ролики, макеты баннеров, плакатов и пр. — Увеличение показателей рентабельности магазинов, мерчендайзинг, ассортиментный анализ. — Подбор, обучение и контроль эффективности работы персонала розничной сети салонов. — Работа с управленческой отчетностью. — Разработка и внедрение стратегии долгосрочного развития франшизы. — Работа с программами: 1C: ERP, Битрикс24.CRM, Adobe Photoshop CS6, Adobe Illustrator CC, Sony Vegas Pro 14, Cinema 4D.

    Достижения:

    — Внедрение 3-х форматов сотрудничества, что позволило увеличить воронку лидов дошедших до открытия салона на 15%. — Внедрение инструментов удаленного on-line контроля сети: RETAILIQA, Perfect Servise Solution (анализ видео, аудио контроля продавцов), что позволило увеличить эффективность работы продавцов до 30%. — Внедрение дистанционного обучения продавцов: сервис iSpring. Обучение и 100% проверка знаний, при минимуме затрат по сравнению с вебинарами и пр. повышение продаж на 15%. — Внедрение кредитного брокера. Создало возможность кредитовать клиентов прямо в салоне. Сервис sravni.ru — Внедрение сервиса проверки качества обслуживания клиентов в салоне, а также при доставке и установке товара (клиент сам ставит звездочки в приложении). Сервис SMS/profi.
    • август 2016 – ноябрь 2017
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель отдела по развитию франшизы сети магазинов

    ТМ «Ивашка Мамина Любовь»
    Розничная сеть (товары для детей), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство), Товары для детей (продвижение, оптовая торговля), Товары для детей (производство)

    Обязанности:

    Основные обязанности: — Создание в компании отдельного сегмента продаж, сети магазинов под собственным брендом, на основе франчайзинговой концессии, 40 торговых объектов. Сегмент детские товары, одежда, мода. — Разработка фирменного стиля магазинов под существующую торговую марку. — Внедрение дополнительных каналов по продвижению сети и привлечения лидов на открытие торговых точек. — Самостоятельная разработка материалов брендбука и франчайзингбука. — Поиск и обучение сотрудников для отдела сопровождения розничной сети. — Поиск торговых арендуемых площадей, для последующего открытия торговых объектов. — Составление бизнес плана на открываемый магазин, с учетом проходимости, стоимости аренды, окупаемости. — Взаимодействие со строительными организациями, осуществляющими ремонт объекта согласно фирменного стиля. — Контроль работы сети с помощью управляющих на местах. — Креативное управление и контроль маркетинговых мероприятий и sales акций. — Самостоятельная работа по разработке макетов и рекламных роликов и пр. — Увеличение продаж сети путем создания ежемесячных мерчендайзинговых планов и рекламных компаний в городе присутствия. — Самостоятельная разработка и внедрение управленческой отчетности. — При необходимости помощь управляющему в подборе персонала магазина. — Решение вопросов долгосрочной стратегии развития сети. — Работа с программами: AmoCRM, 1C: ERP, Adobe Photoshop CS6, Adobe Illustrator CC, Sony Vegas Pro 14, Cinema 4D.

    Достижения:

    — Создал новое направление в компании с 0. — Создание дополнительных каналов привлечения таргетированных клиентов, что позволило увеличить число входящих лидов на открытие магазинов в 3 раза. — Открытие логистического узла компании на Дальнем Востоке, без отрыва от основных обязанностей по управлению сетью и работе с клиентами с разницей во времени в +7 часов. — Перерасчет и перераспределение рекламных бюджетов, что привело к их более рациональному расходованию. — Самостоятельная разработка и внедрение алгоритма в 1C:ERP по автоматическому расчету производимой, отправляемой на склады и реализуемой на торговых объектах номенклатуры. Что позволило уменьшить остатки на производстве, в региональных представительствах и в магазинах сети. А также увеличить продажи более востребованного ассортимента до 20%. — Создание и внедрение автоматического алгоритма в 1C:ERP по расчету KPI менеджеров по продажам по 10 критериям их работы. — Самостоятельная разработка всех договоров и юридических документов, необходимых для работы отдела. — Анализ, разработка и предложение руководству бизнес плана по следующему этапу развития сети с увеличением оборота в 3-4 раза.
    • сентябрь 2015 – август 2016
    • 1 год

    Руководитель направления E-Commerce

    ООО «ShopTex»
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Интернет-магазин, Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности:

    Основные обязанности: — Создание в фирме и организация работы платформы интернет магазина. Сегмент одежда, домашний текстиль. — Подбор и обучение персонала. — Разработка скриптов для менеджеров по обслуживанию заказов. — Контроль за исполнением обязанностей коллективом до 10 человек. — Раскрутка марки, увеличение объема продаж. — Поиск новых площадок для размещения товара в сегменте e–commerce. — Создание логистических схем для работы площадки.

    Достижения:

    — Создание нового канала продаж и отдела под него с 0. — Разработка марки (эмблема, название) для дальнейшего продвижения продукции производства, до этого относившегося к категории no-name. — Превышение запланированного увеличения реализации продукции производства с 10% от общих продаж фирмы до 20% на созданной интернет площадке.
    • март 2014 – июль 2015
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель отдела продаж, Управляющий

    ООО «Сафари Фитнес»
    Спортивные и фитнес-клубы, Розничная сеть (спортивные товары), Несетевая розница, мелкий опт, Спортивные товары и оборудование (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Основные обязанности: — Управление продажами на несколько регионов присутствия, отделом до 20 менеджеров. Сегмент услуги. — Поиск и обучение менеджеров приемам и техникам продаж. — Составление скриптов к разговорам исходя из специфики продукта. — Контроль качества работы с клиентами путем составления для менеджеров специальных брифов отчетов, в которых они могли полностью отразить свое общение с клиентом и его результат. — Открытие регионального отделения сети клубов. — Финансовая деятельность, выполнение плана продаж, инкассация. — Общее управление деятельностью клуба, размер территории 1200 кв. м. — Подбор тренерского состава, контроль за исполнением обязанностей коллектива в 15 сотрудников.

    Достижения:

    — Открытие регионального представительства компании с 0. — Увеличение продаж федеральной сети после запуска отдела продаж на 40%.
    • январь 2012 – март 2014
    • 2 года и 3 месяца

    Заместитель руководителя, менеджер по оптовым продажам

    ООО «Новый свет»

    Обязанности:

    Основные обязанности: — Поиск клиентов для осуществления продаж собственной продукции фирмы, на строящиеся объекты недвижимости. Сегмент прозрачные конструкции. — Помощь руководителю в управлении фирмой. — Проведение предварительных переговоров с клиентами, заключение договоров. — Сопровождение сделок, подготовка сопроводительных документов, контроль дебиторской задолженности. — Управление логистикой, поиск перевозчиков, составление наиболее рациональной схемы текущих перевозок и контроль ее исполнения. — Контроль сроков всех этапов производства продукции. — Эффективное взаимодействие с подразделениями фирмы с целью выполнения возложенных задач. — Разрешение спорных ситуаций с клиентами. — Предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом фирмы.

    Достижения:

    — Успешная работа по поиску и проведению переговоров с 2-мя «большими» клиентами, обеспечившими рост продаж и загруженности производства дополнительно до 30% (гос. подряды, школы, больницы).
    • июль 2005 – январь 2012
    • 6 лет и 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО «Терра Текстиль»
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности:

    Основные обязанности: — Осуществление поиска оптовых клиентов для реализации собственной продукции фабрики. Сегмент домашний текстиль. — Заключение договоров сотрудничества, контроль дебиторской задолженности по ним. — Проведение переговоров по действующей базе клиентов с целью выявления их потребностей и согласования условий и сроков новых поставок. — Первоначальная закупка материалов для производства. — Контроль производства, в четком соответствии с поступившим заказом, срок, качество, комплектация. — Оформление сопроводительной документации к заказам. — Решение спорных ситуаций с клиентами. — Управление логистикой в соответствии со сроками поставки. — Организация складской деятельности.

    Достижения:

    — Общая успешная работа в результате которой происходил стабильный рост продаж. В результате чего руководство приняло решение о моем будущем карьерном росте в их компании и отправило меня за их счет на обучение в институт на интересующий их экономический факультет.

Сертификаты, курсы

    • 2018

    «Академия Мерчендайзинга»

    Богачева Екатерина - генеральный директор

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Стратегическое планирование, Продвижение бренда, Управление командой, Бюджетирование, Региональное развитие, Разработка маркетинговой стратегии, Планирование рекламных кампаний, B2B Продажи, E-Commerce, Планирование маркетинговых кампаний, Анализ данных, Управленческие навыки, Обучение и развитие, Деловая коммуникация, Финансовый контроль, Управление бюджетом, Управление эффективностью, Развитие продаж, Ведение переговоров, Оперативное планирование, Формирование бюджета, Управление продажами, Обучение персонала, Управление персоналом, Планирование продаж, Аналитика продаж, Многозадачность, Планирование, Маркетинговое планирование, CRM

Дополнительные сведения:

Ключевые компетенции: — Обладаю стратегическим мышлением, занимался долгосрочным планированием проектов. — Предпочитаю самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность. — Умею общаться и находить общий язык с любыми людьми. — Умею выстраивать сложные бизнес процессы с 0. — В организационной работе мне помогает опыт политической и общественной деятельности. — Проявляю лидерство, организуя работу подчиненных. — Креативен, занимался созданием брендов, рекламой, PR. — Грамотно управляю людьми и финансовыми средствами. — Имею обширный опыт переговоров. — Умею расставлять приоритеты, грамотно распоряжаясь рабочим временем, эффективно решая все поставленные передо мной задачи. — Работаю в режиме многозадачности, работа с большими объемами информации не представляет для меня трудности. — Имею удачный опыт деятельности в нескольких сферах. — Использую программы 1C: ERP, Битрикс24.CRM, AmoCRM, Adobe Photoshop CS6, Adobe Illustrator CC, Sony Vegas Pro 14, Cinema 4D. При необходимости легко могу освоить другие, благодаря первому из моих образований. Личные качества: — Аналитический склад ума. — Довожу до конца все начинания. — Занимаюсь саморазвитием, книги, психология, спорт. — Не пью, не курю.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Портфолио

Ознакомиться с портфолио вы можете после авторизации.