45552401Обновлено 22 июляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Иваново / Резюме / Топ-персонал / Руководитель отдела продаж
38 лет (родился 29 августа 1981), высшее образование
Иваново, готов к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела продаж

неполный рабочий день, готов к командировкам
75 000

Опыт работы 12 лет и 10 месяцев

    • январь 2018 – работает сейчас
    • 2 года

    Руководитель отдела продаж B2B

    Мобильные ТелеСистемы (МТС)
    Мобильная связь

    Обязанности:

    Разработка и реализация стратегии работы с клиентами бизнес-рынка в регионе. Анализ продаж, составление стратегических планов по увеличению продаж. Анализ рынка и сбор информации о клиентах, мониторинг конкурентов. Планирование и контроль выполнения поставленных целей и задач. Прогнозирование продаж на год с приростом y-/-y учетом сезонности по объему выручке, продуктам и фокусным направлениям. Формирование и контроль исполнения бюджета. Обеспечение выполнения плановых показателей. Контроль дебиторской задолженности; Подбор и обучение персонала. Руководство отделом (18 сотрудников привлечение, развитие, обслуживание корпоративных клиентов) Развитие, мотивация и наставничество сотрудников. Ведение необходимого документооборота, отчетности. Обеспечение эффективных продаж и обслуживания клиентов. Личные продажи, непосредственное участие в переговорах с ключевыми клиентами. Достижения: За счет личных продаж, отделом перевыполнен КПЭ 2018 г.по фиксированному бизнесу в регионе на 120% Развитие 5-и действующих клиентов более чем на 30 млн.р Привлечение крупного Федерального клиента, входящего в ТОП 30 России с потенциалом более 15 млн.р По итогу 2018 г. несмотря на кол-во вакансий в отделе, прирост продаж составил +23% y-2-y
    • октябрь 2015 – декабрь 2017
    • 2 года и 3 месяца

    Руководитель отдела продаж корпоративным клиентам

    ПАО МегаФон
    Фиксированная связь, Мобильная связь

    Обязанности:

    Управление каналом продаж TeleSales В подчинении 25 специалистов по телефонным продажам корпоративным клиентам. Обязанности: - Планирование работы отдела (идеология, цели, задачи, мотивация) Подбор, адаптация и обучение сотрудников, создание и внедрение скрипта продаж. - Поиск и привлечение клиентов, cоставление отчетности, ведение, поддержание и развитие клиентской базы. - Создание мативационных программ, анализ рынка и сбор информации о клиентах, анализ рынка конкурентов. Коммуникация с маркетингом. Разработка и внедрение новых инициатив для повышения продаж. - Участие в формировании планов продаж. Внесение своих предложений на утверждение в Г. О. Участие в разработке и внедрении новых программ по увеличению объемов продаж. . - Соблюдение режима работы офиса в соответствии с правилами внутреннего распорядка и контроль их исполнения своими подчиненными. - Обеспечение выполнения планов продаж, поставленных головным офисом. Постоянное совершенствование своего профессионального уровня, прием участия в корпоративном обучении и сторонних семинарах и тренингах. - Контроль правильности оформления отчетов. - Контроль взаимодействия между клиентами и компанией. Налаживание взаимовыгодных отношений с клиентами различных групп и уровней. Сопровождение подчиненных на встречах с ключевыми клиентами, при необходимости участие в переговорах с клиентами. - Контроль за развитием профессиональных знаний сотрудников отдела продаж. Организация и руководство проведения внутренних собраний отдела продаж. Обучение подчиненных во время работы с клиентом и при разборе конкретных ситуаций. Контроль эффективность работы. Обобщение полученной от подчиненных информации о ситуации на торговой территории о продукте, о действиях конкурентов, их ценах, о новых идеях, об изменениях в потребностях клиентов, анализ данных и внесение предложений по реагированию на ситуацию. Ежемесячно подготавливать данные по динамике, объемам продаж и своевременно предоставлять перспективные плановые показатели директору и подчиненным. Выезд в командировки с целью решения сложных задач и маркетингового изучения регионального рынка. Достижения:Постоянная положительная динамика продаж. Перевыполнение планов по продажам поставленных ГО.
    • июнь 2015 – сентябрь 2015
    • 4 месяца

    Управляющий рестораном

    ООО " Перекресток"
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности:

    Открытие ресторана с нуля. Оформление первичной и разрешительной документации, получение лицензий на розничную реализацию алкогольной продукции. Привлечение гостевого потока, упор на аспект корпоративных мероприятий. Контроль работы персонала: официанты, бармены, хостес, кассир. Частичное обеспечение бесперебойной работы на кухне как функционального подразделения ресторана. Ведение первичной финансовой отчетности (заполнение кассового журнала, отчета кассира-операциониста). Просмотр и ориентирование среднего чека. Принятие и расчет банкетов, корпоративных мероприятий. Особое внимание сервису на банкетах: облив, обнос, раскладка в стол, кейтеринги. Урегулирование конфликтов со всеми подразделениями предприятия: кухня, зал, PR-отдел, хостес, охрана. Составление графика персонала, ведение табеля рабочего времени. Контроль за соблюдением регламента при государственных проверках в соответствии с требованиями Префектуры, Пожарной инспекции, Налоговых органов, Пенсионного фонда РФ, ОБЭП, Роспотребнадзора, Миграционной службы РФ, МВД РФ, Лицензионной палаты РФ. Работа со СМИ, PR-программы, ART- мероприятия. Совместно с PR-менеджером разработка сайта ресторана. Работа с поставщиками. Составление штатного расписания, должностных инструкций. Контроль за соблюдением пожарной безопасности. Законное обеспечение трудовой дисциплины. Урегулирование эксцессов с органами государственной проверки. Финансовая документация, штрафные санкции и система поощрения согласно ТК РФ.
    • март 2007 – май 2015
    • 8 лет и 3 месяца

    Директор, управляющий рестораном

    ООО "Серафимъ"

    Обязанности:

    Директор, управляющий рестораном – осуществлял организацию, планирование и координацию деятельности ресторана; – обеспечивал прохождение работниками ресторана, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора; – устанавливал служебные обязанности для подчиненных ему работников и принимает меры по обеспечению их исполнения; – принимал решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников ресторана; применял меры поощрения отличившихся работников, налагал взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины; – контролирую соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка; – создал необходимые условия труда для работников (униформа, питание, раздевалка, зона отдыха и т.д.); – контролировал графики посменной работы всех подразделений ресторана; – обеспечивал профессиональное, уважительное взаимодействие работников различных подразделений ресторана; – составлял и исполнял бюджет ресторана; – осуществлял рациональное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов; – способствовал рациональному снижению расходов ресторана; – владел информацией о финансовой стороне деятельности ресторана (средний чек, выручка, количество гостей, план по выручке и среднему чеку и т.д.); – предлагал проекты по повышению продаж ресторана; – проводил анализ и оценку деятельности предприятия и качества обслуживания; – оказывал содействие в проведении инвентаризации ресторана; – выборочно контролировал правильность отпуска продукции, оформление счетов, ведение отчетности официантами, барменами, бариста, поварами; – принимал меры для предотвращения конфликтных ситуаций; – ежедневно контролировал чистоту и соблюдение правил техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических норм в помещениях ресторана; – принимал активное участие в разработке и составлении меню; – ежедневно обсуждал с шеф-поваром текущие вопросы и проблемы с целью их немедленного решения; – при необходимости лично приветствовал и контролировал качество обслуживания VIP-клиентов; – контролировал наличие документов, необходимых для бесперебойной деятельности ресторана.

Сертификаты, курсы

    • 2018

    Корпоративный университет ПАО "МТС"

    ПАО "МТС"
    • 2018

    Корпоративный университет ПАО "МТС"

    ПАО "МТС"
    • 2018

    Корпоративный университет ПАО "МТС"

    ПАО "МТС"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Управление командой, B2B Продажи, Проведение презентаций, Мотивация персонала, Прямые продажи, Развитие продаж, Аналитика продаж, Обучение и развитие, Работа в команде, Управление сотрудниками в регионах, Планирование продаж, Обучение персонала, Активные продажи, Управление продажами, Планирование, Деловая коммуникация, Ориентация на результат, Развитие ключевых клиентов, Навыки продаж, Телефонные переговоры, Поиск и привлечение клиентов, Управленческая отчетность, Мотивационные программы, Аналитическое мышление, Тайм-менеджмент, Стратегическое мышление, Составление бизнес-плана, Ведение клиентской базы, Анализ бизнес показателей, Деловая переписка

Смотрите также резюме