24447420Обновлено 6 октябряБыл(а) больше месяца назад


Работа в Иваново / Резюме / Топ-персонал / Руководитель отдела продаж
28 лет (родилась 26 января 1991), неполное высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Город за рубежом, готова к переезду: Москва, Санкт-Петербург 
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела продаж

полная занятость, готова к командировкам
70 000

Опыт работы 6 лет и 3 месяца

    • март 2016 – январь 2018
    • 1 год и 11 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    Sliza.ru, Иваново

    Обязанности:

    - Создание отдела продаж и клиентского отдела (служба тех.поддержки) с нуля. 10 человек в подчинении. - Подбор персонала, обучение и введение в должность (имеется, как минимум, 3 менеджера по продажам, которые уже профессионалы своего дела и готовы за мной, как говорится, и в огонь, и в воду) - Разработка системы премирования, мотивации и бонусов. - Увеличение объема продаж. Разработка планов продаж. - Контроль и координация работы сотрудников. Оперативное и стратегическое управление коллективом. - Первый год работы: ценообразование и внедрение новых продуктов/услуг, маркетинговые решения и воплощение их в жизнь (акции, новинки и пр.), поиск новых каналов сбыта, маркетинговые исследования и пр. - Прописание скриптов холодного звонка/по горячим клиентам. Каждые 3 месяца изменение модели диалога. - Тестирование сотрудников, корпоративная культура и пр. Я не люблю работать по строго отработанному регламенту, т.к. являюсь довольно творческим человеком и узкие рамки мешают мне раскрыть свой потенциал. Я люблю конкретику и прямолинейность, потому что сама такая. Руководящий состав считает меня строгим управленцем, мои сотрудники считают меня лояльным и понимающим руководителем. Я же сказала бы, что я адекватно и здравомыслящий человек, умеющий создать продуктивную команду в комфортных условиях. На текущий момент мой отдел самый шумный, веселый, креативный, дружный и жадный до денег. Нас за это любят, но одновременно и ненавидят, потому что за полтора года мы достигли отличных результатов и приносим компании, и себе неплохой доход.
    • май 2014 – февраль 2016
    • 1 год и 10 месяцев

    Руководитель филиала

    Госзаказ, Москва

    Обязанности:

    Обязанности: - ПРОДАЖИ! - Проведение переговоров с первыми лицами компаний (телефонные, онлайн, личные встречи). - Развитие взаимоотношений с корпоративными клиентами. - Заключение договоров, ведение документооборота. После полугода работы в компании мне было предложено открыть офис в г. Иваново. В должностные обязанности входило, помимо основных обязанностей, как менеджера по продажам: - Открытие офиса с нуля - Подбор персонала, обучение - Контроль рабочего процесса - Увеличение продаж
    • июль 2012 – июль 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по продажам

    ЗАО "Молсервис", Иваново

    Обязанности:

    - Работа с заказчиком: выявление требований клиента и презентация товаров или услуг - Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи - Поиск новых контрагентов, сбор информации о каждом потенциальном клиенте - Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов - Переговоры об условиях договора и заключение сделок - Анализ рынка и сбор информации о клиентах - Представление организации на выставках, конференциях и других демонстрационных мероприятиях - Переговоры о цене и стоимости, контроль получения продукта/услуги покупателем - Работа с возражениями клиентов - Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота - Ежемесячный/ежеквартальный отчет и контроль своих показателей продаж, % выполнения плана - Расчет эффективности (рентабельности) каждой сделки - Работа со складом, контроль отгрузки, составление маршрутных листов и т.д.
    • июль 2011 – апрель 2012
    • 10 месяцев

    Оператор ПК (администратор по совместительству)

    ИП Мутаева А.Я., Иваново

    Обязанности:

    - Ведение электронного документооборота платежных, учетных, отчетных и других видов документов, выписка возвратных накладных и счет-фактур, сопроводительной документации - Контроль над выполнением заявок и отгрузок товаров и предоставления услуг клиентам и менеджерам предприятия по выписанным документам. - Выполнение приказов, распоряжений и нормативных предписаний руководства - Предоставление клиентам подробных консультаций по всем видам продукции, при необходимости замещение кассира - Контроль сотрудников магазина, а так же обучение новых сотрудников - Формирование заказов на основании складских остатков - Обслуживание собственного рабочего места, а также порученного ему офисного оборудования, вычислительной техники и средств связи.
    • октябрь 2010 – апрель 2011
    • 7 месяцев

    Руководитель ПСиА (Профсоюз студентов и аспирантов)

    ИГТА, Иваново

    Обязанности:

    - Предоставлять и защищать права и интересы членов профсоюза по социально-трудовым вопросам в соответствии с Федеральным законом « О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности» и ТК РФ. - Предоставлять во взаимоотношениях с работодателем интересы работников, не являющихся членами профсоюза, в случае, если они уполномочили профком представлять их интересы и перечисляют ежемесячно денежные средства их заработной платы на счет первичной профсоюзной организации. - Осуществлять контроль соблюдения работодателем и его представителями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. - Осуществлять контроль правильности ведения и хранения трудовых книжек работников, за своевременностью внесения в них записей, в том числе при присвоении квалификационных категорий по результатам аттестации работников. - Совместно с работодателем и работниками разрабатывать меры по защите персональных данных работников. - Направлять учредителю (собственнику) учреждения заявление о нарушении руководителем учреждения, законов и иных нормативных актов о труде, условий коллективного договора, соглашения с требованием о применении мер дисциплинарного взыскания вплоть до увольнения (ст. 195 ТК РФ). - Представлять и защищать трудовые права членов профсоюза и комиссии по трудовым спорам в суде. - Осуществлять совместно с комиссией по социальному страхованию контроль своевременного назначения и выплатой работникам пособий по обязательному социальному страхованию. - Участвовать в работе комиссии по социальному страхованию, совместно с райкомом (горкомом, советом) профсоюза по летнему оздоровлению детей работников учреждения и обеспечения их Новогодними подарками. - Совместно с комиссией по социальному страхованию вести учет сотрудников, нуждающихся в санитарно-курортном лечении, своевременно направлять заявки уполномоченному района, города. - Осуществлять общественный контроль за своевременным и полным перечислением страховых платежей в фонд обязательного медицинского страхования. - Осуществление контроля правильного и своевременного предоставления работникам отпусков и их оплаты. - Участие в работе комиссий учреждения по аттестации педагогических работников, аттестации рабочих мест, охране труда и других. - Осуществление контроля соблюдения порядка проведения аттестации, педагогических работников учреждения.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: MS Office, Word, Excel, Outlook, Internet, Power Point, Acrobat Reader, ABBYY FineReader. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.

Дополнительные сведения:

Я ответственна, исполнительна, внимательна, энергична, коммуникабельна, собрана, легко обучаема и целеустремленна, талантлива и креативна. Могу обрабатывать большие объемы информации, обладаю аналитическим складом ума. Хочу заниматься интересной и увлекательной работой.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Смотрите также резюме