25558817Обновлено 27 августаБыл(а) в этом месяце


Работа в Иваново / Резюме / Промышленность, производство / Руководитель отдела
42 года (родилась 03 августа 1977), cостоит в браке, есть дети
Иваново
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела

не готова к командировкам
30 000

Опыт работы 15 лет и 8 месяцев

    • июнь 2010 – работает сейчас
    • 9 лет и 5 месяцев

    Ведущий экономист-менеджер

    Ивановский филиал ОАО "ТГК-6", Иваново

    Обязанности:

    1. Ведение производственной отчётности в системе SAP ТОРО (турбина, казна)(ведение реестра договоров, проводка актов КС-2, КС-3, списание материалов и т.д.); 2. Составление отчёта по финансированию (по бизнес-плану и бюджету), отчёта о выполнении и оплате работ подрядных организаций), отчёта о затратах. Вся отчётность ведётся в программе АРМ-энергоремонт и SAP. 3. Подготовка пакета документов для принятия участия филиала в тендерах (конкурентные закупочные процедуры). 4. Ведение деловой переписки с контрагентами, ведение документооборота отдела планирования проведения ремонтов в частности. 5. Составление заявок на оплату в 1С:8
    • февраль 2004 – апрель 2010
    • 6 лет и 3 месяца

    Ведущий экономист договорного управления

    ОАО "Рязанская ГРЭС", Новомичуринск

    Обязанности:

    1. Формирование конкурсной документации для участия Общества в тендерах на ремонтные работы, закупки по расходной части Бизнес-плана и т.д.; 2. Контроль над своевременным заключением договоров в пределах объемов утвержденного Бизнес-плана (расходная часть бюджета): 1. На куплю-продажу; 2. На услуги производственного характера; 3. На аренду; 4. На услуги общего характера; 5. На услуги сторонних организаций; 3. Соблюдение установленного порядка оформления и согласования договоров ответственных исполнителей в соответствии с Регламентом договорной работы и последующим присвоением договору регистрационного номера; 4. Контроль над исполнением договоров, за визированием актов на услуги ответственными исполнителями; 5. Формирование реестра договоров (расходная и доходная часть); 6. Формирование отчетов по договорам по видам закупок; 7. Ответственность за своевременное заключение дополнительных соглашений в случае необходимости; 8. Проверка на предмет соответствия требованиям действующего законодательства представляемых на подпись должностным лицам проектов договоров, контрактов, соглашений, протоколов и других документов; 9. Анализ практики заключения и исполнения договоров, разработка рекомендаций по их эффективному заключению и исполнению, а также предложений по устранению нарушений договорных обязательств и совершенствованию договорной работы; 10. Участие в проведении конкурсной процедуры закупок; 11. Составление и согласование сопроводительных писем к договорам для контрагентов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: • Владение компьютером – уверенный пользователь Microsoft Word, Excel, Outlook, Internet, справочно-правовых системах «Консультант Плюс» и «Гарант». • Свободное владение офисной техникой: ксерокс, телефон, факс, принтер, сканер, мини - АТС.

Дополнительные сведения:

Активная жизненная позиция, способность самостоятельно решать поставленные задачи. Умение работать в команде, тактичность, коммуникабельность, обучаемость, ответственность, организаторские способности.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто