30621483Обновлено 13 сентябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Иваново / Резюме / Топ-персонал / Директор
38 лет (родилась 14 августа 1981)
Иваново
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Региональный директор

полная занятость, не готова к командировкам
65 000

Опыт работы 10 лет и 10 месяцев

    • ноябрь 2016 – работает сейчас
    • 3 года

    Региональный управляющий розничной сети

    Шкафы-Купе Е1, Иваново
    Производство и розничная продажа корпусной мебели.

    Обязанности:

    Обязанности: участие в открытии сети; обеспечение эффективной деятельности торговых точек города; планирование и прогнозирование основных показателей; обеспечение выполнения плана продаж, обеспечение плана по прибыльности работы вверенного филиала;отчетность в центральный офис по установленным формам; разработка, проведение, оценка эффективности маркетинговых мероприятий; обеспечение надлежащего контроля и сохранности ТМЦ, проведение инвентаризаций, контроль за ведением складского учета, дальнейшее развитие торговой сети (открытие новых торговых точек); практика нашей работы показывает, что основной сильной чертой нашего успешного директора является хороший навык работы с персоналом - а это грамотный подбор и постоянное обучение персонала торговых точек, контроль работы сотрудников; обеспечение соблюдения корпоративных стандартов Компании. Обеспечивать рентабельную, безубыточную деятельность Общества. Организовывать осуществление торговой политики компании, работать на поддержание имиджа Производителя в соответствии с Корпоративными Стандартами, обеспечивать их соблюдение всеми работниками Общества. Осуществлять рациональное распределение обязанностей, разделение функций, задач, действий между работниками, следить за исполнением поручений и приказов, поддерживать необходимый уровень трудовой и исполнительской дисциплины. Эффективно взаимодействовать с арендодателями и внешними проверяющими органами. Следить за оформлением торговых точек, контролировать наполнение выставки в соответствии с Корпоративными Стандартами. Обеспечивать выполнение плана продаж Общества, осуществлять контроль за выполнением персональных планов продаж торгового персонала. Анализировать результаты продаж, управлять денежными потоками, снижать издержки, контролировать начисление заработной платы работникам Общества в соответствии с действующими Положениями/Положением по оплате труда. Обеспечивать подбор и обучение персонала, проводить его аттестацию на предмет соответствия занимаемой должности и знание Корпоративных Стандартов. Отвечать за сохранность товара, нести материальную ответственность за сохранность оборотных средств компании, заключать договоры о полной индивидуальной материальной ответственности за товарно-материальные ценности с работниками Общества. Контролировать в общем своевременную подачу товара в торговые залы, работу касс, проверять состояние товара, проверять наличие маркировок, легко читаемых ценников на товаре, наличие в доступном для покупателей месте книги жалоб и предложений. Руководить работой торговых точек и складской части Общества, организовывать оптимальное взаимодействие указанных структурных подразделений.

    Достижения:

    С нуля открыла следующие города: Иваново -3 фирменных салонов Ярославль-3 фирменных салонов Кострома-2 фирменных салонов Владимир-1 фирменный салон Ковров-1 фирменный салон Ростов-1 фирменный салон
    • январь 2015 – ноябрь 2016
    • 1 год и 11 месяцев

    Директор филиала

    Мебель Черноземья, Холдинговая Компания, ОАО, Иваново

    Обязанности:

    Обязанности: участие в открытии сети; обеспечение эффективной деятельности торговых точек города; планирование и прогнозирование основных показателей; обеспечение выполнения плана продаж, обеспечение плана по прибыльности работы вверенного филиала;отчетность в центральный офис по установленным формам; разработка, проведение, оценка эффективности маркетинговых мероприятий; обеспечение надлежащего контроля и сохранности ТМЦ, проведение инвентаризаций, контроль за ведением складского учета, дальнейшее развитие торговой сети (открытие новых торговых точек); практика нашей работы показывает, что основной сильной чертой нашего успешного директора является хороший навык работы с персоналом - а это грамотный подбор и постоянное обучение персонала торговых точек, контроль работы сотрудников; обеспечение соблюдения корпоративных стандартов Компании. Обеспечивать рентабельную, безубыточную деятельность Общества. Организовывать осуществление торговой политики компании, работать на поддержание имиджа Производителя в соответствии с Корпоративными Стандартами, обеспечивать их соблюдение всеми работниками Общества. Осуществлять рациональное распределение обязанностей, разделение функций, задач, действий между работниками, следить за исполнением поручений и приказов, поддерживать необходимый уровень трудовой и исполнительской дисциплины. Эффективно взаимодействовать с арендодателями и внешними проверяющими органами. Следить за оформлением торговых точек, контролировать наполнение выставки в соответствии с Корпоративными Стандартами. Обеспечивать выполнение плана продаж Общества, осуществлять контроль за выполнением персональных планов продаж торгового персонала. Анализировать результаты продаж, управлять денежными потоками, снижать издержки, контролировать начисление заработной платы работникам Общества в соответствии с действующими Положениями/Положением по оплате труда. Обеспечивать подбор и обучение персонала, проводить его аттестацию на предмет соответствия занимаемой должности и знание Корпоративных Стандартов. Отвечать за сохранность товара, нести материальную ответственность за сохранность оборотных средств компании, заключать договоры о полной индивидуальной материальной ответственности за товарно-материальные ценности с работниками Общества. Контролировать в общем своевременную подачу товара в торговые залы, работу касс, проверять состояние товара, проверять наличие маркировок, легко читаемых ценников на товаре, наличие в доступном для покупателей месте книги жалоб и предложений. Руководить работой торговых точек и складской части Общества, организовывать оптимальное взаимодействие указанных структурных подразделений.
    • октябрь 2014 – декабрь 2014
    • 3 месяца

    Заместитель директора

    Мебель Черноземья, Холдинговая Компания, ОАО, Иваново

    Обязанности:

    Обеспечивать выполнение решений Руководства. Обеспечивать рентабельную, безубыточную деятельность Общества. Организовывать осуществление торговой политики компании, работать на поддержание имиджа Производителя в соответствии с Корпоративными Стандартами, обеспечивать их соблюдение всеми работниками Общества. Осуществлять рациональное распределение обязанностей, разделение функций, задач, действий между работниками, следить за исполнением поручений и приказов, поддерживать необходимый уровень трудовой и исполнительской дисциплины. Эффективно взаимодействовать с арендодателями и внешними проверяющими органами. Следить за оформлением торговых точек, контролировать наполнение выставки в соответствии с Корпоративными Стандартами. Обеспечивать выполнение плана продаж Общества, осуществлять контроль за выполнением персональных планов продаж торгового персонала. Анализировать результаты продаж, управлять денежными потоками, снижать издержки, контролировать начисление заработной платы работникам Общества в соответствии с действующими Положениями/Положением по оплате труда. Обеспечивать подбор и обучение персонала, проводить его аттестацию на предмет соответствия занимаемой должности и знание Корпоративных Стандартов. Отвечать за сохранность товара, нести материальную ответственность за сохранность оборотных средств компании, заключать договоры о полной индивидуальной материальной ответственности за товарно-материальные ценности с работниками Общества. Контролировать в общем своевременную подачу товара в торговые залы, работу касс, проверять состояние товара, проверять наличие маркировок, легко читаемых ценников на товаре, наличие в доступном для покупателей месте книги жалоб и предложений. Руководить работой торговых точек и складской части Общества, организовывать оптимальное взаимодействие указанных структурных подразделений.
    • ноябрь 2013 – сентябрь 2014
    • 11 месяцев

    Товаровед, Начальник службы сервиса

    Мебель Черноземья, Холдинговая Компания, ОАО, Иваново

    Обязанности:

    Производить подбор, расстановку и обучение сборщиков мебели, грузчиков, водителей, определение соответствия качества товаров нормативным документам и заключенным договорам, осуществление связей с поставщиками и потребителями продукции. Ведение оперативного учета поступления и реализации товарно-материальных ценностей. Участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей. Оформление документации на поставку и реализацию продукции, составление отчетности. Контроль за соблюдением правил хранения товарно-материальных ценностей на складах. Контроль за размещением заказов на изготовление мебели в производственном отделе Поставщика и за соблюдением сроков изготовления и доставки заказной продукции. Координация работы склада, в подчинении заведующий складом, сборщики, грузчики. Во время командировок директора -заместителем директора.
    • ноябрь 2011 – ноябрь 2013
    • 2 года и 1 месяц

    Бухгалтер-кассир, Бухгалтер оперативного учета

    ОАО "Ткацко-отделочная фабрика "АВАНГАРД"", Иваново

    Обязанности:

    Расчетно-кассовые операции, ведение кассы, РС, клиент-банк, ведение счетов 10.1, 10.7, 20, 50, 51, 70, 71.1., проверка порядка обработки первичных документов, составление отчетов работы обособленного подразделения. В подчинении 10 человек, заведующий складом, операторы, грузчики.
    • март 2010 – декабрь 2010
    • 10 месяцев

    Бухгалтер оперативного учета

    ООО "Лоджистик - Груп", Иваново

    Обязанности:

    Расчетно-кассовые операции, ведение кассы, РС, клиент-банк, ведение счетов 10.1, 10.7, 50,51, 70, 71.1., расчет и выдача заработной платы, проверка работы операторов, проведение и анализирование проведенных инвентаризаций, проведение инвентаризаций. В подчинении 5 человек.
    • июнь 2006 – май 2008
    • 2 года

    Бухгалтер

    ООО "СТАФФ", Иваново

    Обязанности:

    Работа с банками, работа по факторингу, работа с ОМС, расчет НДС, контроль за выпиской первичных документов, проведение сверок.
    • июнь 2006 – май 2008
    • 2 года

    Бухгалтер-оператор

    ООО "Ивтекс", Иваново

    Обязанности:

    Учет и движение ТМЦ по структурным подразделениям, проведение инвентаризаций, ведение фирм комиссионеров и комитентов

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Коммуникабельность, целеустремленность, большое желание работать, учиться новому, организаторские способности, энергичность, активная жизненная позиция, нацеленность на максимальный результат. Способность развивать людей в команде. Желание брать на себя ответственность.

Водительские права

  • B — легковые авто