20784856Обновлено 29 августаБыл(а) на этой неделе


Работа в Иваново / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
36 лет (родилась 25 января 1983), cостоит в браке, есть дети
Иваново
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя / офис-менеджер

полная занятость, готова к командировкам
27 000

Опыт работы 17 лет и 2 месяца

    • июнь 2013 – работает сейчас
    • 6 лет и 5 месяцев

    Помощник руководителя

    ОАО АКБ Пробизнесбанк, Иваново

    Обязанности:

    Помощник руководителя с 2015 г. по наст. время переведена на должность помощника Вице-президента управляющего директора Функциональные обязанности: - электронный документооборот - получение корреспонденции и ее дальнейшее распределение по адресатам - регистрация входящей/исходящей корреспонденции - приём и распределение звонков; - запись на приём; - выполнение различных распоряжений непосредственного руководителя; - ведение личного календаря и расписание недели; - выполнение поручений по набору и отправке документов; - подготовка документации к совещаниям и конференциям; - встреча посетителей; - деловая переписка (составление писем) - подготовка и организация мероприятий; - организация командировок (бронирование гостиницы, ж/д билеты); - ведение договора по аренде (отслеживание получения от арендодателя пакета документов за оказанные услуги, подписание и отслеживание оплаты счетов по данным договорам) - поиск контрагентов для дальнейшего сотрудничества (поиск, заключение договоров, сопровождение сделки) - выставление счетов на оплату за выполненные работы, отслеживание их своевременной оплаты; - оформление заявок на закупку товара, отслеживание согласования, поиск в Интернете необходимого товара в соответствии с утвержденной заявкой на поставку ТМЦ, отслеживание оплаты счетов по заявкам - оформление корпоративной связи для сотрудников - обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцелярские принадлежности, хоз-ые принадлежности) - работа с оргтехникой (сканер, копир., факс) С 2013 г Специалист по клиентскому сервису (Полная занятость) ОАО АКБ Пробизнесбанк, г. Иваново - работа в отделе юридических лиц - организация и проведение встреч с клиентами - презентации банковских продуктов - выполнение достигнутых договоренностей - консультирование клиентов по продуктам Банка. - продвижение и подключение банковских продуктов - работа в банковских программах - работа в режиме многозадачности: отчеты, входящие и исходящие звонки, - программа CRM, Лотус, Интеренет, Word, Excel - организация и проведение встреч с сотрудниками, ведение протоколов собрания. - работа с очередью в клиентской зоне, чай и кофе посетителям. - отслеживание уровня лояльности клиентов, работа с обратной связью.
    • ноябрь 2012 – апрель 2013
    • 6 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО Каза Миа, Рыбинск

    Обязанности:

    Консультирование клиентов по ассортименту, заключение сделки, оформление договоров. Работа в программах 1C 8 версия, Word, Excel, работа с отчетностью, документацией, выполнение плана. Сопровождение клиента на период сделки. Соблюдение стандартов компании.
    • ноябрь 2011 – июль 2012
    • 9 месяцев

    Ведущий специалист

    ОАО АКБ РОСБАНК, Рыбинск

    Обязанности:

    Работа с юридическими лицами. Открытие и закрытие расчетных счетов. Сопровождение клиентов на время работы расчетного счета. Предоставление справок по расчетному счету. Индивидуальный подход к клиентам. Работа в банковской программе. Открытие и закрытие депозитов. Формирование выписок для клиентов. Составление бухгалтерских документов дня.
    • май 2011 – октябрь 2011
    • 6 месяцев

    Кредитный эксперт

    ОАО "ОТП Банк", Рыбинск

    Обязанности:

    Потребительское кредитование физических лиц. Индивидуальный подход к клиентам. Подбор банковских продуктов. Работа с документацией. Заключение договоров. Завершение сделки. Оформление услуг по страхованию. Работа в условиях конкуренции с другими банками. Работа в банковской программе, Word, Excel. Ведение отчетов. Выполнение плана.
    • февраль 2005 – май 2011
    • 6 лет и 4 месяца

    Помощник руководителя

    ООО "Перспектива", Рыбинск

    Обязанности:

    Организационная работа в офисе. Проведение собеседований по приему на работу претендентов на должности, адаптация сотрудников. Подача объявлений в СМИ на прием сотрудников. Выполнение поручений руководства. Работа в Word, Excel, Интернет. Входящие и исходящие звонки. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
    • январь 2004 – февраль 2005
    • 1 год и 2 месяца

    Помощник руководителя

    ООО "Карон", Йошкар-Ола

    Обязанности:

    Организационная работа в офисе. Проведение собеседований по приему на работу претендентов на должности, адаптация сотрудников. Подача объявлений в СМИ на прием сотрудников. Выполнение поручений руководства. Работа в Word, Excel, Интернет. Входящие и исходящие звонки. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
    • август 2002 – август 2003
    • 1 год и 1 месяц

    Продавец-консультант, переведена на продавца-кассира

    ООО "Риат-2000", Иваново

    Обязанности:

    Консультирование покупателей по ассортименту. Выкладка товара. Работа с кассой.
    • июнь 2001 – декабрь 2001
    • 7 месяцев

    Комплектовщик мебели 3го разряда

    ЗАО "Ивановомебель", Иваново

    Обязанности:

    Работа в цехе - «этап облицовки мебели». Прием и выдача облицовочных листов на производство. Сортировка материала на складе. Соблюдение норм транспортировки и правила хранения облицовок.

Сертификаты, курсы

    • 2012

    Курс "Повышение лояльности клиентского портфеля"

    ОАО АКБ Росбанк
    • 2011

    Тренинг "Страхование физических лиц"

    ОАО "ОТП Банк"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Word, Excel.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый