46905840Обновлено в 18:08Был(а) сегодня


Работа в Иваново / Резюме / Продажи / Менеджер
45 лет (родилась 07 мая 1974), cостоит в браке, есть дети
Иваново
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 11 лет и 2 месяца

    • март 2019 – сентябрь 2019
    • 7 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    агма, Родники (Ивановская область)
    Ведущий производитель погонажных изделий и дверных полотен

    Обязанности:

    - прием и обработка заказов клиентов, оформление документов, согласование с клиентом условий, касающихся цен, дат отгрузки и способов доставки продукции - взаимодействие с подразделениями организации с целью выполнения возложенных задач - ежедневное участие в рабочих совещаниях - ведение рабочей и отчетной документации - контроль отгрузок продукции - работа с претензиями - контроль дебиторской задолженности всех клиентов компании, еженедельный анализ продаж и выполнение плановых показателей - поиск потенциальных клиентов, участие в просчете и ценообразовании продукта, определение формы оплаты по договорам, применение форм скидок в зависимости от различных факторов - организация преддоговорной документации - поддержание контакта с постоянными покупателями - анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов организации - составление плана продаж на следующий месяц и контроль его выполнения
    • сентябрь 2018 – март 2019
    • 7 месяцев

    Управляющий розничной сетью

    мед одежда, Иваново
    Производство и реализация текстильной продукции, медицинская одежда

    Обязанности:

    - Организация бесперебойной работы подконтрольных магазинов. - Выполнение плана продаж, управление операционными затратами. - Составление бюджета по территориальным магазинам и обеспечение его соблюдения. - Контроль выполнения стандартов обслуживания покупателей. - Контроль за проведением рекламных и маркетинговых мероприятий, работа с персоналом магазинов. - Анализ продаж, товародвижение, составление заказов. - Решение административных и хозяйственных вопросов связанных с функционированием магазинов, взаимодействие с государственными контролирующими органами. - Анализ финансово-хозяйственной деятельности подконтрольных магазинов. - Контроль рекламных мероприятий и промо-акций в магазинах. - Предоставление отчетности вышестоящему руководству. (выручки, посещаемость, проходимость, сравнительный анализ выручки магазинов, рентабельность, расходы). - Контроль проведения инвентаризации. Поиск работы в связи с прекращением срочного трудового договора.
    • июль 2018 – август 2018
    • 2 месяца

    Управляющий магазином

    Серебряная нить, Иваново
    Швейная фурнитура, опт, розница

    Обязанности:

    Контроль работы магазина; Оперативное взаимодействие со структурными подразделениями компании (бухгалтерия, центральный склад, отдел закупок и т.д.); Реализация целей и задач, поставленных руководством компании; Контроль документооборота; Отчетность и анализ работы магазина, Совершенствование работы магазина, повышение его выручки и прибыли; Регулярная оценка конкурентной среды; Участие в подборе, адаптации и обучении персонала
    • февраль 2018 – июль 2018
    • 6 месяцев

    Ведущий менеджер по оптовым продажам

    Текстиль профи, Иваново
    Текстильная продукция

    Обязанности:

    Работа с оптовыми клиентами по подбору ассортимента текстильной продукции, обработка заявок, формирование сборного груза, организация доставки, контроль оплаты. Работа с производителями текстильной продукции по подбору продукции, оформлению счетов, актуализации прайс-листов. Ведение и расширение базы оптовых покупателей. Составление коммерческих предложений. Работа в CRM. Обработка интернет заказов.
    • октябрь 2014 – февраль 2018
    • 3 года и 5 месяцев

    Заведующий магазином

    Иголочка, Иваново
    Товары для рукоделия и швейной фурнитуры

    Обязанности:

    Организация и контроль бесперебойного торгового процесса в магазине, обеспечение выполнения плана продаж, контроль качества обслуживания, подбор, адаптация, мотивация и управление сотрудниками. Принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей. Выполнение задач поставленных руководством. Действия в соответствии с регламентами и инструкциями сети. Ведение кадровой отчетности. Обеспечение работы по эффективному обслуживанию покупателей. Консультировать посетителей по телефону по вопросам наличия имеющихся товаров, услуг по стандартам фирмы. Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Контроль за соблюдением подчиненных трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда и техники безопасности. Контроль работы привлеченных организаций и подрядчиков. Ведение кассового документооборота, инкассирование денежных ср-в. Участие в инвентаризации магазина.(обработка результатов) Контроль за сохранностью ТМЦ Осуществление и контроль заказа товара. Знание ассортимента товара. Участие в ежегодных семинарах и мастер классах. Организация и контроль за осуществлением проведенных Мастер классов. Отмечена лучшим руководителем по сети в 2015г Участие в открытии новых торговых точек.
    • январь 2014 – июль 2014
    • 7 месяцев

    Управляющий магазина

    Остин, Иваново

    Обязанности:

    • Общее управление магазином, и бизнес-процессами магазина • Выполнение торгового плана магазина; - Анализ продаж по основным показателям, контроль за товарооборотом магазина. • Управление персоналом магазина 15-18 чел., назначение на должность, тестирование, обучение и увольнение сотрудников; • Управление товаром в магазине; • Организация и контроль торгового процесса в соответствии с законодательством РФ; - Мониторинг ситуации у конкурентов. - Ведение документации, первичной бухгалтерии, взаимодействие с контролирующими органами. - Взаимодействие с центральным офисом. - Ведение еженедельной и ежемесячной отчётности по бизнес процессам
    • ноябрь 2011 – январь 2014
    • 2 года и 3 месяца

    Администратор

    ЭККО_РОС, Иваново

    Обязанности:

    - знание правовых основ розничной торговли и закона о защите прав потребителя, знание технологии работы, должностных инструкций всех сотрудников и контроль их соблюдения;навык оценки персонала в рамках проекта"Кадровый клуб"; навык подбора персонала; знание основ бухгалтерии и кассовой дисциплины;проведение инвентаризации, инкассации, приема товара;обучение и контроль за выполнением персоналом стандартов фирменного обслуживания, основ продукта компании;работа с КРI показателями компании;ведение отчетности по продажам и анализ выполнения плановых показателей;проведение обучения, тренингов, собраний коллектива;контроль и еженедельное списание расходных материалов;знание и работа с коллективом по охране труда и противопожарной безопасности;своевременное ежедневное выполнение всех распоряжений и приказов офиса; переоформление зала и еженедельные фотоотчеты;замещение управляющего директора на время его отсутствия и выполнение всех его функций;Пройдены плановые и регулярные тренинги компании по стандартам обслуживания, основам продукта, КРI показателям, управления и планирования;Успешно пройдена аттестация на должность директора
    • июнь 2008 – ноябрь 2011
    • 3 года и 6 месяцев

    Администратор

    эконика-обувь, Иваново

    Обязанности:

    - Опыт личных продаж, - психология работы с клиентами, - работа с контрольно-кассовым оборудованием, - уверенный пользователь ПК, - знание 1С - работа и обучение коллектива на знание 1С, закона, приема товара, - знание закона о защите прав потребителя . Основная задача: выполнение плана продаж и повышение качественных показателей обслуживания. Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака. Управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, проведение инструкций к работе, собраний, мини-тренингов. Мерчендайзинг. Составление отчётности.

Сертификаты, курсы

    • 2017

    Ежегодные семинары Жаккард, Торговые марки, мастер-классы, управление и организация рабочего процесса

    Gamma ООО Жаккард
    • 2017

    Ежегодные семинары

    Иголочка
    • 2012

    Управление и планирование. Показатели КРI

    ЭККО-РОС
    • 2012

    Стандарты фирменного обслуживания

    ЭККО-РОС
    • 2008

    2008 тренинг высоких продаж сети «ЭКОНИКА

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Дополнительное (курсы): 2006 Курсы Бурда Моден Присвоена квалификация: пошив верхней одежды. Выдан сертификат об окончании. 2008 тренинг высоких продаж сети «ЭКОНИКА» Выдан сертификат 2009,2012 тренинг-управление и планирование 2010,2012 тренинг для администраторов Фирмы Пройдены все плановые тренинги, вебинары компаний ЭККО и Остин Компьютерные навыки: - знание 1С - Работа в Битрикс 24, CRM - внутрисетевые программы Управление песоналом, мотивация, аттестация Управление продажами Аналитика продаж Взаимодействие с контролирующими органами Работа с большим объемом номенклатуры Работа в режиме многозадачности Ведение деловой переписки Опытный пользователь пк, знание MS Office Ведение части кадрового делопроизводства Претензионная работа с клиентам

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек Активный образ жизни