45857810Обновлено 14 октябряБыл(а) вчера


Работа в Иваново / Резюме / Маркетинг, реклама, PR / Менеджер по маркетингу
38 лет (родилась 19 февраля 1981), не состоит в браке, есть дети
Иваново, готова к переезду: Москва
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Маркетинг-менеджер

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 15 лет

    • август 2011 – работает сейчас
    • 8 лет и 3 месяца

    Начальник отдела развития фирменной торговли, бренд-менеджер

    Орматек, ГК
    Розничная сеть (мебель), Мебель (продвижение, оптовая торговля), Мебель (производство)

    Обязанности:

    Начальник отдела развития фирменной торговли - участие в разработке фирменных форматов розничных магазинов (стилистика, цветовое решение, вид торгового оборудования и проч.) - изучение конкурентной среды (в разрезе розничных форматов) - разработка стандартов оформления розничных торговых точек (планировка, правила расположения товаров в торговом оборудовании, POS-материалы, ценники, декоративное оформление) - разработка ассортиментной матрицы для торговых точек - разработка рекомендаций по введению нового ассортимента торговых точек - поиск поставщиков торгового оборудования, переговоры, заключение договоров поставки - работа по запуску нового торгового оборудования на собственном производстве - распределение работ по созданию дизайн-проектов, контроль сроков исполнения - согласование планировок торговых точек, - организация закупки нового торгового оборудования (поиск оптимального поставщика, заключение договора, создание номенклатуры, информирование работников склада, включение информации в дизайн-проект) - контроль наличия необходимого остатка торгового оборудования на складе - контроль отгрузки торгового оборудования для торговых точек - аттестация фирменных торговых точек Бренд-менеджер - заведение заявок в 1С для отгрузки торгового оборудования - информирование управленцев торговых точек и менеджеров о нововведениях в оформлении, торговом оборудовании и прочих изменений, касающихся фирменных торговых точек - аттестация фирменных торговых точек
    • май 2009 – июль 2011
    • 2 года и 3 месяца

    Специалист по маркетингу

    ГК Валенти

    Обязанности:

    • Работа по открытию партнерских магазинов: консультирование в выборе места, организация разработки индивидуального дизайн-проекта, помощь в заказе оборудования, оформлении, аттестация магазина (контроль соблюдения стандартов торговой точкой), обучение по специфике продукции, технологии, особенности коллекций • Исследование рынка (конкуренты, цены, тенденции, ассортимент, развитие сетей и фирменных форматов) - покупные исследования + "полевые" исследования • Анализ продаж в разрезе ассортимента, менеджеров, регионов, продаж с метра. Выводы и рекомендации. • Планирование и координация работ по проведению рекламных и PR – компаний, разработка мер по маркетинговой поддержке продаж в целях достижения наибольшего спроса на рынке сбыта
    • сентябрь 2008 – май 2009
    • 9 месяцев

    Бренд-менеджер

    Текстильная компания

    Обязанности:

    • Стратегическое планирование бренда • Исследование рынка текстиля: выявление перспективных направлений, деятельность конкурентов • Участие в ценообразовании • Разработка и осуществление программ продвижения • Анализ продаж • Контроль цепочки производства
    • октябрь 2006 – август 2008
    • 1 год и 11 месяцев

    Старший маркетолог

    ЗАО "Евростиль" TM NORMANN

    Обязанности:

    • Исследование рынка одежды – тенденции, перспективы, конкуренты • Участие в разработке стратегии компании (позиционирование бренда, товарная, ценовая и рекламная политика) • Участие в разработке условий работы по франчайзингу • Работа с рекламными агентствами по разработке рекламных материалов (рабочий и имиджевый каталог, плакаты, баннеры, буклеты) • Организация участия компании в специализированных выставках • Участие в ценообразовании продукта • Анализ продаж коллекции • Составление рекомендаций по структуре коллекций • Участие в организации презентаций новых коллекций • Планирование и организация рекламной кампании магазина Normann (промоакции)
    • ноябрь 2004 – сентябрь 2006
    • 1 год и 11 месяцев

    Ведущий специалист группы маркетинговых исследований

    ЗАО "Ивановоискож"

    Обязанности:

    • Анализ рынка материалов с ПВХ покрытием (тентовые материалы, искусственные кожи, бумвинил) – емкость, тенденции, перспективы, конкуренты • Анализ продаж всех категорий продукции • Поиск новых клиентов (посещение специализированных выставок, телемаркетинг, директ-маркетинг)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто