27112457Обновлено в 13:37Был(а) сегодня


Работа в Иваново / Резюме / Продажи / Заместитель директора магазина
29 лет (родился 30 июля 1990), cостоит в браке, детей нет
Иваново
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор магазина / Заместитель директора / Директор

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 8 лет и 8 месяцев

    • ноябрь 2016 – работает сейчас
    • 3 года

    Начальник отдела

    Спортмастер, Иваново

    Обязанности:

    Обеспечение качества обслуживания клиентов в отделе на высоком уровне, обеспечение выполнения плановых показателей отдела, организация торгового процесса в отделе, адаптация и обучение персонала (от 10 человек и более), соблюдения установленных стандартов в Компании, обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей и снижения потерь, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака, открытие и закрытие рабочей смены магазина, исполнение обязанностей директора, во время его отсутствия, отчётность, инвентаризация, мерчандайзинг
    • апрель 2016 – ноябрь 2016
    • 8 месяцев

    Продавец-консультант

    Спортмастер, Иваново

    Обязанности:

    Консультирование клиентов в торговом зале, предпродажная подготовка торгового зала (презентация товара, оформление ценников и т. д.), поддержание чистоты и порядка в торговом зале, участие в технологических процессах магазина (инвентаризация, довес товара, прием товара), информирование покупателя о предоставляемых компанией услугах, о скидках, действующих в компании, соблюдение стандартов мерчандайзинга
    • май 2014 – март 2016
    • 1 год и 11 месяцев

    Специалист по продажам

    Adidas Group, Иваново

    Обязанности:

    Осуществление расчетов с покупателями за товары и услуги, осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств в магазине, в соответствии с правилами и процедурами компании, оформление кассовых документов и соблюдение кассовой дисциплины, обслуживание покупателей, подготовка товара к продаже и обеспечение сохранности товара, поддержание презентации аксессуаров, обеспечение порядка и чистоты в прикассовой зоне, прием товара, открытие и закрытие рабочей смены, инкассация, инвентаризация магазина, соблюдение стандартов мерчандайзинга, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака, фотоотчет, исполнение обязанностей директора в его отсутствии, работа с персоналом, отчетность
    • январь 2014 – апрель 2014
    • 4 месяца

    Менеджер по продажам

    Alex Fitness, Иваново

    Обязанности:

    Прием звонков, проведение встреч, продажа членских контрактов фитнес клуба, ведение статистической отчетности, поиск корпоративных клиентов, оформление договоров и текущей документации по установленным формам, создание и развитие клиентской базы (предпродажи), активное участие в деятельности по продвижению продуктов и услуг клуба, открытие и закрытие смены, инкассация, работа с кассой и внутренней документацией
    • август 2013 – январь 2014
    • 6 месяцев

    Администратор магазина

    Top Secret, Иваново

    Обязанности:

    Открытие и закрытие рабочей смены магазина, работа с кассой и внутренней документацией, инвентаризация магазина, консультирование клиентов в торговом зале, предпродажная подготовка товара, вывеска товара в торговый зал, прием товара, информирование покупателя о предоставляемых компанией услугах, о скидках, действующих в компании, осуществление денежных расчетов с покупателями, соблюдение стандартов мерчандайзинга, работа с персоналом, взаимодействие с главным офисом, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака, инкассация, оформление торгового зала и витрин
    • март 2011 – август 2013
    • 2 года и 6 месяцев

    Продавец-консультант / Администратор

    CAMELOT, Иваново

    Обязанности:

    Консультирование клиентов в торговом зале, предпродажная подготовка товара, вывеска товара в торговый зал, поддержание чистоты и порядка в торговом зале, прием товара, обеспечение максимального объема продаж, информирование покупателя о предоставляемых компанией услугах, о скидках, действующих в компании, осуществление денежных расчетов с покупателями, работа с кассой и внутренней документацией, инвентаризация магазина, заказ товара, работа с претензиями покупателей, проведение оперативного контроля работы магазина в соответствии со стандартами сети магазинов, соблюдение стандартов мерчандайзинга, работа с персоналом, выполнение плана продаж

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК, опыт работы с программой 1С, знание законодательства РФ в сфере розничной торговли, знание ключевых показателей эффективности (KPI) и формул продаж. Опыт работы с персоналом (обучение, адаптация, мотивация). Участник проектов "Куратор" и "Капитан сервиса". Готовность работы в интенсивном режиме. Компьютерные навыки: MS Windows; MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), 1С

Дополнительные сведения:

Личные качества: Трудолюбив, управляем, исполнителен, имею отличные организационные способности и сильные лидерские качества, успешен в деловом общении с персоналом всех уровней, имею высокую работоспособность, заинтересован в высоких результатах труда, предан делу и организации. Легко адаптируюсь к новым условиям, неконфликтен. Ответственный, коммуникабельный, внимательный, вежливый, умеющий вживаться в новый коллектив, желающий работать, стрессоустойчивый, умеющий работать в команде, грамотная и поставленная речь, желание расти и развиваться, знание офисной техники, без в/п, имеется в наличии мед.книжка и военный билет, готов в свободное от работы время принимать активное участие в деятельности по продвижению продуктов и услуг компании Организаторские способности: 1. Могу обеспечить четкое выполнение задач, стоящих перед магазином, а именно: выполнение плана продаж, организацию обслуживания покупателей по стандартам компании, управление персоналом, контроль выкладки товара и ведение отчетности. 2. Требую четкого исполнения должностных обязанностей подчиненными. 3. Постоянно работаю над поддержанием высокого уровня исполнительской дисциплины сотрудников в части исполнения действующих регламентов, положений и приказов, в том числе и по документообороту. 4. Обладаю хорошими навыками прямых продаж, обучаю ими подчиненных.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый