46333251Обновлено 14 октябряБыл(а) вчера


Работа в Иваново / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
45 лет (родилась 01 апреля 1974), есть дети
Иваново
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор-консультант

полная занятость, не готова к командировкам
30 000

Опыт работы 13 лет и 3 месяца

    • сентябрь 2008 – август 2019
    • 11 лет

    Доцент кафедры РЭУ им. Г. В. Плеханова

    Иваново
    Высшее образование

    Обязанности:

    Подготовка и проведение лекционных и семинарских занятий, разработка рабочих программ, учебно-методических комплексов по читаемым курсам, участие в научных конференциях, написание научных трудов

    Достижения:

    Разработала и обновила курсы лекций по читаемым дисциплинам; разработала и использовала интерактивные формы и методы обучения (презентации, дискуссии, групповое обсуждение, разбор конкретных ситуаций, деловые игры) по читаемым дисциплинам. Осуществляла руководство курсовыми и выпускными квалификационными работами. Получила диплом победителя в номинации «Современные технологии в подготовке бакалавров и специалистов направления «Экономика» в рамках конкурса методического мастерства «Золотая нить» за разработку прикладного методического продукта. Осуществляла руководство студенческими научными работами, получила дипломы за научное руководство работами. Имеется 53 публикации.
    • июнь 2006 – август 2008
    • 2 года и 3 месяца

    Главный специалист отдела страхования юридических лиц Филиал ООО РГС-Центр-Управление по Ивановской

    Иваново
    Страхование

    Обязанности:

    Рассмотрение сверхлимитных договоров страхования юр. лиц, малого бизнеса. Участие в работе по своевременной и правильной передаче сверхлимитных договоров в перестрахование. Участие в организации и проведении семинаров. Участие в проведении ревизий, плановых проверок по оформлению договоров страхования. Изучение нормативных актов, методик, правил страхования, страховых продуктов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Уверенный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet; • Опыт работы со студентами ВУЗов; • Навыки делового общения; • Опыт оформления и подготовки документации, организации системы документооборота.

Дополнительные сведения:

• Умение организовывать мероприятия (встречи, семинары, круглые столы и т. д.); • Внимательность, ответственность, исполнительность, пунктуальность, нацеленность на результат; • Четкая дикция и грамотная речь с отсутствием дефектов и акцентов.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый