46078454Обновлено 3 июляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Иваново / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
29 лет (родилась 20 мая 1990), cостоит в браке, есть дети
Иваново
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор, офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 5 лет и 3 месяца

    • январь 2015 – декабрь 2017
    • 3 года

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Компания" Автоправо", Иваново
    Оказание юридических услуг

    Обязанности:

    Прием клиентов, анализ документов, помощь в выборе оптимального решения вопроса, поддержание актуальной базы клиентов, работа с дебиторской задолженностью.
    • март 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Администратор

    ООО "ФЭС" , Иваново
    Стоматологические услуги

    Обязанности:

    Встреча гостей клиники, запись на прием, телефонные переговоры, работа с кассой (нал. и безнал. расчет), взаимодействие с персоналом клиники, подготовка мед. карт, создание комфортной и дружелюбной атмосферы в клинике.
    • август 2012 – февраль 2013
    • 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "Тройка" , Иваново
    Продажа радиоэлектронных компонентов

    Обязанности:

    Ведение и расширение базы клиентов. Холодные звонки. Выявление потребности в продукции. Подготовка КП, получение заказа, выставление счетов, контроль оплаты. Прошла обучение по "холодным" звонкам, "обходу" секретаря и работе с возражениями.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК, опыт работы в CRM-системах, знание кассовой дисциплины.

Дополнительные сведения:

Внимательна, серьёзно отношусь к работе, стрессоустойчива, могу найти общий язык с разными людьми, неконфликтна. Грамотная устная и письменная речь. Ищу работу, на которую буду ходить с удовольствием! Предпочтительно район ул. Лежневская, пр. Строителей, пр. Текстильщиков.