25436593Обновлено 23 сентябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Иваново / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Продавец кассир
35 лет (родилась 01 июня 1984)
Иваново
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор, старший кассир, старший продавец

готова к командировкам
25 000

Опыт работы 10 лет и 9 месяцев

    • август 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 3 месяца

    Администратор

    ООО ''Перспектива'', Дзержинск (Нижегородская область)

    Обязанности:

    Следить за состоянием дебиторской задолженности по своим клиентам, а так же других факторах, влияющих на платежеспособность клиента. Производить инкассацию наличных денег с за оказания услуг компании. Оперативно реагировать на претензии клиента по качеству поставляемого товара (офисных помещений) согласно договору. Показ офисных помещений и оформление договоров сдачи в аренду. Презентация услуг компании. Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании. Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисных помещений, коммуникаций; при выявлении неисправностей вызывать специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
    • сентябрь 2014 – август 2015
    • 1 год

    Торговый представитель

    ООО ''Перспектива'', Дзержинск (Нижегородская область)

    Обязанности:

    Регулярно, согласно маршрутному листу, посещать каждого клиента, в соответствии с утвержденной схемой, с целью предложения услуг компании. За отчетный период посещать все торговые точки (активные и потенциальные) в районе ответственности. Вести постоянный поиск новых клиентов, консультировать клиентов по вопросам связанным с договором аренды не жилых помещений Передавать непосредственному руководству обо всех изменениях состояния рынка, выявленных в процессе работы и производить сбор маркетинговой информации при необходимости. Ведение отчетности по выполняемой работе.
    • январь 2014 – июнь 2014
    • 6 месяцев

    Администратор

    ООО " Центр" Кенгуру (Иваново (Ивановская область)), Иваново

    Обязанности:

    Организация и контроль порядка в торговом зале. Контроль всех производственных процессов (работа оборудования, технические неполадки, коммуникации и прочее) Контроль наличия товаров на полках. Контроль наличия продавцов на рабочих местах. Контроль своевременного вывоза товара со склада и последующей его выкладки. Контроль чистоты в торговом зале. Разрешение конфликтов с покупателями. Ответственность за книгу жалоб и предложений. Проведение контрольных закупок кассирам. Координация работы торгового и подсобного персонала. Контроль дисциплины персонала. Контроль кассиров на рабочих местах. Организация работы кассиров торгового зала. Контроль графика работы. Работа (при необходимости) за кассовым аппаратом в торговом зале. Контроль соблюдения персоналом санитарных требований, правил охраны труда и противопожарной безопасности. Постоянная работа с кассирами на предмет правильного общения с покупателем. Проведение инкассации. Организация выкладки товара в кассовой зоне. Проверка соответствия выкладки акционного товара и дополнительных мест. Проверка наличия ценников в торговом зале. В случае выявления их отсутствия, немедленное исправление ситуации. Периодическая проверка выкладки товара в соответствии с утвержденной планограммой. Приемка товара по количеству и качеству. А так же работа одновременно в "Садовом центре" и новом магазине " Декор". В подчинении 30 человек.
    • октябрь 2013 – январь 2014
    • 4 месяца

    Продавец-консультант

    ООО " Форум" Мебель черноземья, Иваново

    Обязанности:

    Установление деловых контактов с покупателями. Заключение сделок купли-продажи по мебели и сопутствующим товарам. Участие в выполнении отдельных стадий (этапов) и направлений работ, связанных с решением художественно-дизайнерских задач. Консультация по вопросам технических и потребительских характеристик товаров, их реклама. Оформление документации на поставку мебели и сопутствующих товаров, составление отчетов о результатах выполненных работ и обеспечение сохранности документации. Умение предложить альтернативный товар взамен отсутствующему продукту.
    • февраль 2012 – июнь 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Кладовщик

    ООО «МАКСИМА ГРУПП», Иваново

    Обязанности:

    Осуществление приема на склад, хранение и выдача со склада различных материальных ценностей. Проверка соответствия принимаемых ценностей сопроводительным документам. Руководство работы по погрузке, выгрузке грузов и размещению их внутри склада. Комплектация партии материальных ценностей по заявкам потребителей. Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей и соблюдение режимов хранения. Составление дефектных ведомостей на бракованные товары, актов на их списание, а также на недостачу и порчу материалов. Обеспечение соблюдения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составление установленной отчетности. Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей. Ведение учета складских операций. В подчинении - грузчики и маркировщики.
    • март 2011 – февраль 2012
    • 1 год

    Оператор торгового зала

    ООО " METRO CASH & CARRY ", Иваново

    Обязанности:

    Приемка товара по накладным, выкладка в торговый зал; Контроль сроков годности; Выставление ценников; Консультирование покупателей по -теле; -видео; - аудио продукции;офисной технинке Участие в проведении инвентаризаций.
    • сентябрь 2008 – март 2011
    • 2 года и 7 месяцев

    Контролер кассиров

    ООО " METRO CASH & CARRY ", Иваново

    Обязанности:

    Оформление возвратов от покупателей;просмотр видеозаписей;решение возникших конфликтных ситуаций Произведение полной подготовки рабочего места и проверка работоспособности охранных систем. Обеспечение правильного ведения журналов и необходимых документов. Осуществление контроля за сохранностью товаров, торгового оборудования и прочих материальных ценностей Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Контроль отгрузки товаров с рампы оптовым клиентам. В подчинении - кассиры. Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании покупателей, принимаемых мерах по их ликвидации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Аналитический склад ума, нестандартное мышление, стрессоустойчивость, уверенность в себе, грамотная речь, честность, уравновешенность, умение решать вопросы быстро и качественно, желание развиваться по карьере, водительское удостоверение категории В, личный а/м.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто